22:22

Геолог-анархист
кстати давно хотел сказать. блядь блевать хочу, глядя на %1, фанатеющих от гаррипоттера и прочей педерастии взамен реальных героев типа Маресьева, Гастелло, Маринеско, Карбышева...

сцуко так хочется вам, молодым, заглянуть в глаза.

а потом блядь монтировкой объяснить свои ценности



что-то не так, да?


Комментарии
27.05.2006 в 23:46

Бремя мозга
Аплодисменты
28.05.2006 в 09:05

a simple creature unlettered
героев типа Маресьева, Гастелло, Маринеско, Карбышева

А Штирлиц? :)

28.05.2006 в 10:42

а чем тебе не нравяться другие персонажи.?? и какое отличие?.. человек читает, ну и пусть, не тебе решать что ему читать, какое произведение, иил какой жарн.
28.05.2006 в 12:23

Мысль покинула ее голову не вынеся одиночества.
Ну не знаю... Что так резко? Тем более с чего ты взял, что из нет? А вдруг Гарри Поттер, Вольха Редная и другие подобние персонажи есть. Вдруг они где-то существуют? Пусть не у нас, пусть! Пусть в другом мире, ты же не хочешь сказать, что мы единственая цивиллизация во вселенной? А как говорит народная мудрость- нет дыма без огня.

А как ты относишься к классике? К Раскольникову, Печорину, Онегину, Безухову и т.п. Они тоже по-твоему бред воспаленного воображения? Да?

Мы в жизни видим так мало чудес! Не отнимай у нас веру и надежду- то единственное, что у нас есть. Где сейчас чудеса? Где романтика? Где любовь? Где геройство? А? ГДЕ??? Этого нет. А в книгах есть. Разве я не права?
28.05.2006 в 13:58

И ещё, знаете, я понял, какой самый главный ответ на вопрос «Почему?» — «Потому что!»
Заглядывай. И монтировку не забудь. Как самый веский аргумент.

Были фанаты и у Маресьева, и у Карбышева, и у Маринеско. Теперь у Гарри Поттера и иже с ним. У наших потомков будут свои кумиры. Ничего страшного. Ведь никто же не задается вопросом, почему на сей день нет фанатов, скажем, у Ивана Сусанина? Тоже герой :gigi:
28.05.2006 в 14:00

Геолог-анархист
Suspended Animation штирлиц уже получил свою долю известности =) одни анекдоты и "как размножаются ежики" чего стоят.



~melkaja~ Тем более с чего ты взял, что из нет

не хочу тебя растраивать, но Гарри Поттер, Вольха Редная, Редрик Шухарт и Дед Мороз - это вымышленные персонажи.и если ты в этом сомневаешься то мой тебе совет - не афишируй это ,)

Пусть в другом мире,

и если такой мир и существует, то пусть гарипотеры будут его проблемой.



ты же не хочешь сказать, что мы единственая цивиллизация во вселенной

опять же не хочу тебя растраивать, но все идет к тому, что мы - единственная цивилизация во вселенной. почитай литературу на эту тему. узнаешь много интересного и полезного.



А как ты относишься к классике?

любите ли вы Брамса?



Мы в жизни видим так мало чудес! Не отнимай у нас веру и надежду- то единственное, что у нас есть.

эскаписты блядь. работать надо, чтоб были чудеса в светлом будущем.



Где сейчас чудеса?

тунельный микроскоп - не чудо? телескоп хаббл - не чудо? квантовая телепортация - это все в порядке вещей? почитай научные журналы - куда интереснее гарипотера.



Где романтика? Где любовь?

дада, в гарипотере просто куча любви и романтики .)



Где геройство? А? ГДЕ??? Этого нет.

где? я ж написал - Гастелло, Карбышев, Маринеско. скажешь давно? почитай, что пишут участники войны в Афганистане, Чечне.



А в книгах есть. Разве я не права?

права. но эти книги - далеко не гарипотер.
28.05.2006 в 14:03

Геолог-анархист
Sha сюрприз, деточка, но монтировка это не аргумент. она просто делает аргументы более доходчивыми.

понимаю, что ты этого не знаешь. ведь в гаррипотере про это не пишут.
28.05.2006 в 15:00

.. Телефонный Чорт ..
~melkaja~ А как ты относишься к классике? К Раскольникову, Печорину, Онегину, Безухову и т.п. Они тоже по-твоему бред воспаленного воображения?

буквально преклоняю голову - ставить знак "=" между вышеперечисленными персонажами и гаррипоттером!

браво!
28.05.2006 в 16:18

баянолог, о да.
29.05.2006 в 09:43

И ещё, знаете, я понял, какой самый главный ответ на вопрос «Почему?» — «Потому что!»
баянолог

Ты просто открыл мне глаза. Полагаю, об этом умалчивают не только в Гарри Поттере.



серый/рыжий

А здесь действительно не суть важно, Гарри Поттер или Раскольников. Автор сего поста, очевидно, отрицает всякую возможность восхищения вымышленными героями, будь то Безухов или пресловутый Гарри Поттер (кстати, что вы так вцепились именно в него - не понимаю).
29.05.2006 в 09:46

Геолог-анархист
Sha Автор сего поста, очевидно, отрицает всякую возможность восхищения вымышленными героями

писалось именно про гарипотера и похожую на него хуйню.



29.05.2006 в 10:08

И ещё, знаете, я понял, какой самый главный ответ на вопрос «Почему?» — «Потому что!»
баянолог



фанатеющих от гаррипоттера и прочей педерастии взамен реальных героев типа Маресьева, Гастелло, Маринеско, Карбышева...



тунельный микроскоп - не чудо? телескоп хаббл - не чудо? квантовая телепортация - это все в порядке вещей? почитай научные журналы - куда интереснее гарипотера.



Противопоставление существующей реальности вымышленной мне лично кажется очевидной. Нет?



29.05.2006 в 11:05

Геолог-анархист
Sha про тунельный микроскоп и пр. читай внимательно. я отвечал вот на что:

Мы в жизни видим так мало чудес! Не отнимай у нас веру и надежду- то единственное, что у нас есть. [...]Где сейчас чудеса?

как раз здесь о гарипотере речь вообще не шла.



Противопоставление существующей реальности вымышленной мне лично кажется очевидной. Нет?



нет.
02.06.2006 в 11:44

Мысль покинула ее голову не вынеся одиночества.
Странный ты. Я не говорю конкретно про Гарри Поттера. Просто ты слишком привязан к реальному миру. Ктому, что Маресьев, Гастелло и Карбышева были реальными людьми. А если нет? Если это враки писателей. Джоан Роалинг тоже пишет про "реальных" людей. Почему ты ставишь под сомнение ее книги, но не ставишь "Повесть о настоящем человеке" ? Не будь таким циником. Будь проще и верь людям. И люди к тебе потянутся. НЕ будь такой дрянью, кот. ты из себя изображаешь!
02.06.2006 в 11:57

.. Телефонный Чорт ..
~melkaja~ открою тебе секрет - он не изображает



и еще - Карбышев
02.06.2006 в 11:59

Геолог-анархист
~melkaja~ маладец, тебе зачет.

Карбышев - это мужчина. кончай читать всякую х-ню, берись за серьезные книжки. а то так и будешь позориться.

тьфу бля.



Будь проще. Потянутся - посылай на хуй.
02.06.2006 в 12:00

Бремя мозга
Нет, баянолог, одна монтировка здесь не поможет, пожалуй я одолжу у товарища дубинку масая и примчусь к тебе на помощь...
15.07.2006 в 14:58

Мысль покинула ее голову не вынеся одиночества.
Послушай меня, мой дорогой, я, конечно, понимаю, что спор был давно, но я все еще почему-то не могу его забыть, и каждый раз входя в свой ЛД я вспоминаю тебя. ПРичем уверяю, что без особой симпатии. Уверяю тебя, что "Повесть о настоящем человеке" я читала и мне понравилось. Также я читала Гарри Поттера. Я не фанатка,просто ты слишком резко выразился и меня это оч неприятно поразило: как можно так ненавидеть людей, которые хоть чуть, хоть в чем-то не совпадают с тобой во взглядах. Будь проще! И лояльнее. И к тебе люди потянутся, а так ты только отталкиваешь. И не надо ко мне относиться как к маленькому ребенку. Я уже давно вылезла из пеленок! И если я читаю разнообразную литературу, а не только узкого профиля, как это делаешь ты, то в упрек это ставить мне глупо. Этим ты только понижаешь свой интеллектуальный уровень в глазах общественности. :fingal:
15.07.2006 в 18:55

Геолог-анархист
~melkaja~ детка, ты реально зажгла.

я в начале хотел откоментить тебя построчно, а потом вспомнил - перед свиньями бисер не мечут.



так что чао. не говори мне, что я должен делать, и я не скажу, куда ты должна идти.



хотя не. иди ка ты в пизду, детка, . вот.

теперь я, положив на тебя хуй , спокойно пойду спать.
16.07.2006 в 08:54

да, Михаил, будьте ляльней, прочитайте гаррипотера, вдумчиво, желательно, в оригинале, там наверняка очень много метафорического и о жызни, я первый к Вам потянусь